Аксессуары и запчасти Бибикам.ru
автомобильные аксессуары и запчасти

Ваша корзина пуста


Поиск

 

Выбор фаркопа

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Если Вы собрались использовать прицеп для перевозки грузов, лодок, квадрациклов или тащить дом на колесах, то для Вас становится актуальным выбор подходящего фаркопа. Дни, когда простой фаркоп (тягово-сцепное устройство, ТСУ) мог быть непосредственно прикручен болтами к задней части рамы остались в прошлом. Сейчас автомобили разрабатываются с применением компьютерного моделирования и, обычно, не имеют рамы. Листы металла стали тоньше и имеют специальную форму, гасящую энергию удара при деформации. Как в таких условиях найти силовые точки, подходящие для крепления фаркопа? Очевидно, что нужно использовать места крепления, которые были предназначены для этого при проектировании автомобиля. Если прикрепить фаркоп в любом другом месте к тонкому металлу, то при торможении можно ожидать, что груженый прицеп может въехать в Ваш автомобиль. 
Bosal-Detachable-Towbar-sm.jpg
Для того чтобы выбрать подходящий фаркоп, нужно ответить на несколько вопросов. Планируете ли Вы выезжать без прицепа в страны ЕС? Крепится ли фаркоп исключительно в места, рекомендованные производителям? Какой фаркоп соответствует Вашим требованиям по максимальной нагрузке, внешнему виду и функционалу? 

Если Вы планируете въезжать в страны ЕС, то: 
  • фаркоп должен соответствовать стандарту качества EC 94/20; 
  • он не должен загораживать номерной знак, когда фаркоп не используется. 
Проще всего выполнить это требование, приобретая съемный фаркоп. 

Большинство современных автомобилей имеют индивидуальную конфигурацию точек крепления фаркопа, они могут отличаться даже для одной модели для разных типов кузова. Например, фаркоп для кузова седан может не подойти для универсала. Вам так же следует учитывать наличие дополнительного обвеса. Для некоторых типов фаркопов может потребоваться вырез в бампере автомобиля. Некоторые автомобили американского производства поставляются с прямоугольными ТСУ, для такого варианта можно приобрести переходник на стандартный шар. 

Очень важным при выборе фаркопа является максимальная горизонтальная и вертикальная нагрузка на шар. Она обуславливается параметрами прицепа. Так же важно понимать какого типа разъем имеется на буксируемом оборудовании, если он не стандартный, то необходимо устанавливать переходники. 

Если Вам важен внешний вид автомобиля с фаркопом, то для Вас существуют тюнинговые варианты, имеющие хромированные детали, стальные накладки или другие опции, улучшающие внешний вид тягово-сцепного устройства.

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)

Возврат к списку